22-я Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
27 - 30 августа 2018 года • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Расписание 2016

agora_plus_pic Павильон 8 зал2, стенд Е275
Время Тема выступления Целевая аудитория
22 августа 2016
11:00 - 12:30 Официальное открытие выставки: "Назад в будущее"  
12:40 - 13:00 перерыв
13:00 - 14:00 Автостат
Автосервис сегодня: как собирается паззл?

Мы идем своим путем? Структура рынка автомобильного сервиса в России и Европе.
Кто кого: дилерский сервис, независимые сети, специализированные СТО, гаражи.
Падение авторынка: потери и или возможности для автосервиса?
Цена, качество или доверие: что важно для клиента сервиса сегодня?
Как клиент выбирает "свой сервис": сарафанное радио, реклама или агрегаторы услуг в интернете?
Участие в семинаре  поможет увидеть ситуацию на рынке в целом, оценить свои сильные и слабые стороны, увидеть возможности и инструменты для развития.
Для директоров, руководителей по маркетингу СТО, любого уровня от официального дилера до маленькой частной СТО.
14:00 - 14:15 перерыв
14:15 - 14:45 Арбитражный суд
Алексей Кравцов - председатель Арбитражного третейского суда города Москвы, юрист, общественный деятель.
Эффективное разрешение споров по договору поставки гаражного и автосервисного оборудования в Третейском суде

- Условия обращения в третейский суд, порядок внесения в договор третейской оговорки, виды третейских оговорок
- Компетенция третейского суда по спорам отрасли автоиндустрии: признание права собственности на движимое имущество (авто) , обращение взыскания на движимое имущество (авто), споры по договорам лизинга автотехники, споры по договорам возмездного оказания автосервисных услуг; примеры из судебной практики АТСМ.
- Порядок третейского разбирательства, процессуальные сроки, принудительное исполнение решений Третейского суда
Юристы
Руководители юридических департаментов Руководители компаний, банков, микрофинансовых организаций
Руководство профессиональных союзов (СРО)
14:45 - 15.00  
15.00 - 17.00 Российско-азиатский союз промышленностей и предпринимателей
Российский рынок автозапчастей для азиатских компаний: возможности и перспективы
 
Вступительное  слово:
Представитель Посольства КНР в РФ
Темы для выступления:
1. Цифры и факты - Автостат
1. Сложность и перспективы российского рынка автозапчастей для китайских производителей, Алексей Климович Лю
2. Российское законодательство для китайского партнёра: сложности и пути решения, CLS
3.  Логистические возможности и транспортные пути, Транс Экспо.
Язык выступления: русский с переводом на китайский язык
 
23 августа 2016
11:00 - 13:30 Международное маркетинговое
агентствао AGV -Aftermarket Global  Vision


Клиенты на СТО 24/7 – настоящий маркетинг для автосервисов

Котвицкая Мария - Директор международного маркетингового 
агентства  AGV -Aftermarket Global  Vision
- Только практика: оптимальные методы привлечения клиентов на СТО с помощью современных маркетинговых инструментов и возможностей рынка
- Вступление в сеть СТО  или самостоятельное развитие автосервиса. Что выбрать?
- Экономия времени и денег  или настоящий маркетинг в один «клик». Новые решения для организации рекламной активности СТО, о которых большинство еще даже не знает

Клюкин Павел - Кандидат технических наук,  директор по развитию Инжинирингового научно- образовательного центра SMART.
- Работающая методология удержания клиентов на практике
- Живые примеры  и кейсы, как увеличить продажи на СТО и сделать клиента довольным
 
Автосервисы:
Собственники
Управляющие
Маркетологи
Менеджеры по рекламе

Производители автокомпонентов:
Руководители представительств
Специалисты по развитию сетей СТО
Менеджеры по продажам

Дистрибуторы автокомпонентов:
Специалисты по развитию сетей СТО

Представители бизнеса:
Руководители и менеджеры по развитию проектов сетевых СТО, франшиз
Представители компаний по обучению СТО, ERP для автосервиса
13:30 - 13:45 перерыв
13:45 - 14:25 "Миркар" - электронная торговая площадка
Стас Тормошев
- бренд менеджер

Автоматизация процессов закупки и логистики.
- Текущая логистика глазами магазина
- Инструменты автоматизации и агрегации поставщиков
- Гео-системы, big data и будущее процессов закупки.
Cобственники магазинов автотематики
Cотрудники отделов логистики и закупки.
 
14:25 - 14:35 перерыв
14:35- 15:35

Агентство интернет-маркетинга «На Верх»
Петряков Николай Николаевич
- Коммерческий директор.
Котов Сергей Александрович - Технический директор.

Эффективное продвижение интернет-магазина автозапчастей в условиях кризиса

В ходе семинара вы узнаете:
• как построить эффективную стратегию продвижения;
• как привлекать большое количество покупателей за небольшие деньги;
• как увеличить количество заказов  интернет-магазина;
Для слушателей доклада будет проведен экспресс-аудит сайтов их компаний и даны рекомендации по исправлению ошибок и стратегии дальнейшего продвижения. Никто не уйдет без ответов на вопросы!

Владельцы бизнеса и топ-менеджеры
Директоры и специалисты по маркетингу
Коммерческие директора и директора по продажам 
15:35 - 15:40 перерыв
15:40 - 16:00 Движение без опасности
Максим Данилин - руководитель проектов экспертного центра «Движение без опасности»
Человеческий фактор как составляющая безопасности грузовых перевозок
Директора транспортных компаний
Флит-менеджеры
Руководители предприятий Индивидуальные предприниматели, занимающиеся перевозками
16:00 - 17:00

Журнал "Автокомпоненты"

Сервис +запчасти – выгодный Союз

1. Продажи запчастей в канале автосервисных станций. Взгляд со стороны поставщиков автокомпонентов: методы повышения лояльности СТО/способы правильной и эффективной организации продаж/обучение «продающего» персонала.
2. Как повысить доходность склада запчастей (методы/решения/советы).
Как работать с неликвидом.
3. Организация онлайн-продаж запчастей и аксессуаров.
4. Продажи в отделе запчастей – как не упустить прибыль. Что такое упущенные продажи, где и как находятся эти потери, какие решения в этой области можно предложить.
5. Доходность магазина. Как подобрать ассортимент, который будет приносить прибыль.
6. Гарантийная политика компании (поставщика автокомпонентов) –
способ привлечения и удержания клиентов для автосервисов.

Сергей Бескоровайный – КУВ;
Дмитрий Каверин –  генеральный директор ОСРАМ;
Дмитрий Королев – руководитель представительства Corteco на территории России и стран СНГ
Дмитрий Болховский –генеральный директор ВИН-КОД.РФ
Надежда Ионкина –региональный менеджер по развитию продаж ООО «Роберт БОШ»
Александр Груздев – GIPA

 
24 августа 2016
11:00 - 15:00 КУЗОВ
Объединение автосервисов, как  формат взаимовыгодного сотрудничества
Алексей Соболевский - Руководитель департамента консалтинга "Европроект Групп", бизнес-тренер, аудитор МКЦ

Повышение доходности МКЦ при ремонте по ОСАГО.
Сергей Чернявский - основатель компании "Диджитал Дизель"
Данил Соловьев - генеральный директор сети "ФИТ-Сервис"
 
15:00 - 15:15 перерыв
15:15 - 16:00 "Миркар" - электронная торговая площадка
Стас Тормошев
- бренд менеджер

Консолидация, e-маркетинг. Что может Россия предложить зарубежным компаниям?
- Агрегация, для чего она нужна и какие преимущества дает.
- E-marketing. Будущее современных сред продаж.
- Прозрачность бизнеса, качество услуг и цена.
Собственники, бренд/менеджеры, продукт/менеджеры.
16:00 - 16:15 перерыв
16:15 - 17:00 Бендовский Евгений Борисович - кандидат технических наук Перспективные (нетрадиционные) материалы для преобразования тепловой энергии в механическую технические специалисты,
конструкторы,
руководители предприятий, отрасли