23-я Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
26 - 29 августа 2019 года • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Открытая конференц-площадка AGORA

Дата проведения: 27 –30 августа 2018 Время проведения: 11:00 – 17:00
Конференционная площадка - АГОРА объединяет на своей платформе специалистов и профессионалов в области СТО, гаражного оборудования, аналитики и других игроков рынка автокомпонентов и запчастей.
agora_plus_pic Павильон 8 Зал 3, стенд G191
Время Тема выступления Для кого
27 августа 2018 (1-ый день выставки)
11:30 - 12:00 Официальное открытие выставки MIMS Automechanika Moscow  
12:00 - 12:40 Пресс-конференция международного автобусного салона Busworld Russia 2018 powered by Autotrans  
12:45 - 13:30 АвтоTрансTех

"Развитие бизнеса по обслуживанию и ремонту автоматических трансмиссий с учётом реалий современного автомобильного рынка"

Спикер: Дмитрий Филонов, Руководитель проекта MootulEvo, член Экспертного совета АвтоТрансТех

1. Перспективы развития рынка автоматических трансмиссий
2. Причины выхода из строя современных трансмиссий
3. Свовевременное обслуживание и квалифицированный ремонт
4. Подготовка технических кадров по ремонту АКПП. 
 
Руководители и собственники станций технического обслуживания (СТО), руководители сервисных подразделений
13.40-15.00 "Перспективы автомобильной и автокомпонентной отрасли в РФ"

Спикер: Татьяна Арабаджи, Директор Russian Automotive Market Research (НАПИ).

"Перспективы и условия развития производства автомобильных компонентов в Российской Федерации"

Спикер: Блохин Михаил Владимирович, генеральный директор Национальной Ассоциации Производителей Автомобильных Компонентов (НАПАК).

"Меры государственной поддержки и регулирования развития автомобильной промышленности и автокомпонентной отрасли в 2018- 2019 годах."

Спикер: Микрюков Григорий Александрович, Начальник Управления отраслей экономики Аналитического Центра при Правительстве РФ. 

 
Производители запасных частей и автокомпонентов, дилерские сети, торговые представительства
15:10 - 15:40 АО «ПОЛЕМА»

«Современные порошковые материалы для ремонта и создания запасных частях»

Спикер: Алексей Гурских, начальник исследовательской лаборатории АО «ПОЛЕМА» 

 
Главные технологи, менеджеры по закупкам, главные инженеры компаний, руководители компаний
28 августа 2018 (2-ой день выставки)
11:00 - 12:30 Журнал "Автокомпоненты"

"Инновационные решения для автомобиля будующего"

1. Новая система освещения для грузовиков и дорожной техники.
2. Обзор новинок Автомобильных ламп и щеток.
3. Как автомобиль чувствует себя и окружающий мир.

Спикер: Александр Суходоля, Руководитель отдела обучения и технической поддержки ООО «Хелла» 

"Воронка автосервиса: от лида до успешного ремонта"

1. Как привлекать клиентов из Интернет
2. Зачем регистрировать заявки на ремонт и как это делать технологично
3. Телефонные продажи – колл центр изнутри
4. Одна заявка – несколько сотрудников. Взаимодействие и конкуренция
5. Как повысить конверсию в заезд

"Успешный ремонт – довольный клиент"

1. Как правильно зафиксировать договоренности с клиентом.
2. Автозапчасти – постановка учета и системы заказов.
3. Забыли, сломали, потеряли. Контроль исполнителей, борьба со злоупотреблениями.
4. Оцифровка процесса ремонта и анализ результатов.
5. LTV – как продлить жизненный цикл клиента. Автоматизация.

Спикер: Болховский Дмитрий, создатель маркетплейса автозапчастей ВИН-КОД.РФ и платформы «WIN автосервис»

"25 лет на рынке автокомпонентов: как закрепиться на российском рынке. Опыт немецкой компании alca. Как удалось создать бренд и развить его до сети в 80 странах"

1. Как выстраивать работающую дилерскую сеть
2. Как добиться успеха на российском рынке
3. Какие технологические новинки под брендом alca стали доступны автолюбителю

Спикер: Том Хайнер, директор alca mobil logistics+services GmbH

 
Владельцы и топ-менеджеры независимых СТО
Производители запасных частей и автокомпонентов, дилерские сети, торговые представительства
12:40-14:00 Компания «ТрэйдСофт»

"Как увеличить прибыль в торговле запчастями за счет автоматизации"

Спикер: Охапкин Евгений Олегович, эксперт по сопровождению программного обеспечения Компании «ТрэйдСофт»

1. Оптимизация процессов на предприятии и грамотное управление складом автозапчастей.
2. Увеличение объема продаж и сокращение издержек торгового предприятия.
3 .Упрощение жизни клиентов – повышаем лояльность и превращаем в постоянных покупателей.
4. Интернет-магазин. Новые каналы продаж. Масштабирование бизнеса."

 
Руководители и менеджеры организаций, занимающихся оптовыми и розничными продажами автозапчастей (магазины, сети, автосервисы, столы заказов)
Руководители и менеджеры организаций, занимающихся онлайн продажами автозапчастей (или планирующие открыть интернет-магазин)
14:10-15:00 Журнал "Автозапчасти и цены"

"Критерии оценки результатов и особенности сравнительных испытаний автомобильных запчастей премии "Автокомпонент года""

Спикер: Андрей Леонов, технический эксперт, руководитель научно-экспертного совета премии "Автокомпонент года", экс-директор центра лабораторных испытаний ФГУП "НАМИ"
Инженеры-разработчики, технические директора, департаменты аналитики и технических испытаний
15:10 - 17:00 Компания ""Правильный автобизнес"

Сессия "Как улучшить свой автосервис: ключевые возможности для роста бизнеса"

1-й доклад:
"Маркетинг. Как автосервису найти своего клиента"

Спикер: Роман Гуляев, директор "Правильный Автобизнес"

2-й доклад: "Продажи. Как автосервису увеличить доходность продажи запчастей"

Спикер: Игорь Трофимов, директор по развитию сети СТО "Стайер"

3-й доклад: "Персонал. Как и чему обучать мастеров-приемщиков на СТО"

Спикер: Роман Гуляев, директор "Правильный Автобизнес"

4-й доклад: "Процессы. Как наладить взаимодействие между кузовным и слесарным производством в автосервисе и какую пользу приносит синергия."

Спикер: Юлия Горностаева, директор СТО GS Motors (Лыткарино, Московская область)

 
Руководители, владельцы и менеджеры автосервисов
29 августа 2018 (3-ий день выставки)
11:00 - 11:30 Сеть сервисных центров "Вольтаж-сервис"

"Обучение персонала для СТО/ Автосервиса/ Мастерской"

Спикер:
Лушников Андрей Владимирович, директор сервисных центров "Вольтаж-сервис"

1. Для чего необходимо проводить обучение персонала
2. Кого необходимо подбирать и обучать при подборе персонала
3. Как и чему учить персонал
4. Формат обучения персонала

 
Руководители и менеджеры станций технического обслуживания, автосервисов
11:40-12:20 Инжиниринговый центр SMART

"Персонал для автосервисов и автосалонов: поиск, обучение, мотивация"

Спикер:
Клюкин Павел Николаевич, кандидат технических наук, основатель и директор по развитию Инжинирингового центра SMART

1. Где найти квалифицированных, ответственных, самостоятельных сотрудников. Опыт внутреннего кадрового центра ИЦ SMART.
2. Традиционная альтернатива: взять ""готовых"" специалистов или развивать своих. Как сделать так, чтобы вложения окупились. Есть ли толк в онлайн-обучении.
3. Как ""взбодрить"" и ""зарядить"" персонал. Конкурсы профессионального мастерства, стажировки у коллег-конкурентов и др.
4. Где искать идеи и вдохновение первым лицам компании. Обмен реальным опытом и совместное решение задач в формате клуба руководителей автосервисов (613 СТО)

 
Руководители и собственники станций технического обслуживания (СТО), директора дилерских центров, руководители сервисных подразделений
12:30 - 12:55 ООО Интерлакен-Рус

"Как найти грамотного автодиагноста?"


Спикер: Станислав Светозаров, Заместитель генерального директора ООО "Интерлакен-Рус"

1. Почему пост диагноста самый важный в современном автосервисе?
2. Почему диагност это самая востребованная должность?
3. Варианты условий приема на работу.
4. Стратегия поиска и отбора кандидата.
5. Как сделать работу диагноста выгодной для него и прибыльной для сервиса?

 
Автодиагносты и механики автосервиса Главные инженеры автосервисов и транспортных предприятий Руководители автосервисов Сотрудники компаний-поставщиков гаражного оборудования Производители диагностического оборудования

Конференция «Комплексный детейлинг как новый этап развития автомобильного сервиса»

13:00-15:10
 
13:00 - 13:30 Детейлинг Центр Фёст

"Привлечение и удержание клиентов - важнейшая часть развития детейлинг-бизнеса. Нет клиентов – нет бизнеса"

Спикер:
Алёна и Евгений Гулевич, руководители ДЦ Фёст

1. Где брать клиентов в постоянно меняющейся маркетинговой моде
2. Какие каналы привлечения работают сейчас
3. Как удерживать клиента на «коротком поводке» не раздражая его
4. Стоит ли делать приложение для детейлинг-центра или автомойки?

 
Директора, руководители, управляющие, менеджеры, работники СТО, МКЦ, детейлинг-студий
13:30 - 13:50 LeTech Сare&Restoration

"Профессиональная реставрация кожи по заводской технологии как основа для организации нового типа услуги для бизнеса"

Спикер: Сеит Абдураимов, менеджер по маркетингу Le-Tech Care&Restoration

1. Реставрация кожи.
2. Правильный уход за кожей.
3. Организация реставрационного бизнеса.
4. Анализ реставрационного направления, в контексте современного автомобильного бизнеса.
13:50 - 14:10 STEK RUSSIA

"Антигравийные пленки нового поколения"

Спикер: Павел Вайвадс, генеральный директор STEK Russia
14:10 - 14:40 Центр профессионального детейлинга Advance Star

"Обучение по всем направлениям детейлинга"

Спикер: Павел Беляков, технический директор Advance Star
14:40 - 15:10 Компания Leraton

"Детейлинг-мойка. Процесс управления мойкой и снижение негативного человеческого фактора"

Спикер: Виктор Платонов, технолог компании Leraton
Завершение конференции
15:20 - 15:50 ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком"

"Как заставить телефон и сайт приносить ясную и явную прибыль и не терять большие бюджеты в элементарных аспектах бизнеса"

Спикер: Михалевич Олег, руководитель направления, ОАО МТТ, руководитель маркетингового сообщества MarketingPeople, преподаватель курса интернет-маркетинга в бизнес-школе РГГУ

1. Возможности единой коммуникационной системы компании
2. Как правильно выбрать и настроить коммуникации с клиентами и потребителями без нервов
3. «Узкие горлышки», которые дают наибольшие потери заказов, лидов и обращений потенциальных клиентов
4. Настройка контроля эффективности работы менеджеров и администраторов работающих с клиентами
Директора по маркетингу, директора по развитию, предприниматели, владельцы бизнеса, it-специалисты, специалисты и профессионалы в области СТО, гаражного оборудования, аналитики и других игроков рынка автокомпонентов и запчастей
16:00 - 16:50 C2B Group

"Грамотная коммуникация с клиентской базой = рост продаж на 30%"

Спикер: Рязанцев Алексей Владимирович, руководитель компании C2B Group, эксперт федеральных журналов "Профессия директор", "Коммерческий директор"

1. Оптимизируем процессы и составляем регламенты
2. 5 инструментов, влияющих на продажи автозапчастей
3. Как выстроить контроль выполнения бизнес-процессов?
4. Связывать ли выполнение с системой мотивации и KPI ?
Собственники бизнеса, управляющие, генеральные директора, коммерческие директора, директора по развитию, исполнительные директора, руководители отдела продаж, директора по продажам, менеджеры по продажам
30 августа 2018 (4-ый день выставки)
11:00-12:00 Туринский политехнический университет, Италия

"Инновационные системы впрыска топлива для двигателей внутреннего сгорания в пассажирском транспорте и транспорте с тяжелой грузоподъемностью."

Cпикер: Alessandro Ferrari, инженер-механик, кандидат технических наук в энергетике, доцент двигателей внутреннего сгорания в Политехническом университете Турина (Италия)
Инженеры-разработчики, технические директора, департаменты аналитики и технических испытаний, менеджеры по закупкам
12:05-12:25 Capital Legal Services "Параллельный импорт и рекомендуемые действия участников бизнеса в свете последнего постановления Конституционного суда"

Спикер: Владислав Щербатых, юрист практики интеллектуальной собственности Capital Legal Services

1. Параллельный импорт: понятие и история вопроса
2. Доводы «за» и «против» легализации параллельного импорта
3. Постановление КС РФ №8-П от 13.02.2018: выводы, последствия и практические рекомендации
4. Анализ развития судебной практики по параллельному импорту после Постановления КС РФ
Представители импортеров автозапчастей, представители правообладателей крупных зарубежных автомобильных брендов, юристы компаний
12:30-13:30 Группа компаний V.I.G.Trans

"Особенности организации импорта товаров для технического обслуживания автомобилей: таможенное оформление, логистика"

Cпикер: Джамал Давиташвили

1. Кто участвует в таможенно-логистической цепи внешнеторговой сделки?
2. Какие существуют риски и как их избежать?
3. Таможенное оформление товаров в России. Документы, необходимые для таможенного оформления груза в России, их правильное оформление и особенности подготовки: инвойсы, спецификации, упаковочные листы, международные транспортные документы, сертификаты, санитарно-эпидемиологические заключения, прайс-листы, экспортные декларации

"Сертификация. Актуальные вопрос при импорте из Китая и Европы товаров для технического обслуживания автомобилей"

Спикер: Алексей Ржанковский
Импортеры, владельцы бизнеса, логисты, менеджеры по ВЭД

Мероприятия предыдущих выставок: