21-я Московская Международная выставка
запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
21 - 24 августа 2017 года Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Приоритеты в работе с клиентами от компании KYB

новость
Сергей Бескоровайный, глава отдела маркетинга KYB Eurasia:

-- Одна из наших целей — дать клиенту возможность выбора. А другая — предоставить всестороннее сопровождение продажам. Для этого KYB на протяжении уже многих лет реализует программу гарантии. Очередной этап ее развития — продленная гарантия. Мы понимаем, что в кризис потребитель находился в очень сложном положении — многие не имели возможности поменять автомобиль, несли достаточно большое кредитное бремя, многие клиенты стремятся максимально сэкономить средств на эксплуатации автомобиля. Известно, что временная гарантия на амортизаторы чаще всего не совпадает с гарантией по пробегу. В кризис пробеги уменьшились и гарантия, предоставленная по временному режиму, стала ограничивать потребителя. Проанализировав эту ситуация, а также оценив рыночную конъюнктуру и ситуацию в сфере ремонта и обслуживания автомобилей, где появилось много высокопрофессиональных станций и специализированных обучающих центров, мы предложили российскому потребителю расширенную гарантию. На два амортизатора предоставляется максимальная гарантия до двух лет или 80 000 км пробега, а на четыре амортизатора, две или четыре пружины KYB распространяется максимальная трехлетняя гарантия или 80 000 км пробега.

Компания KYB-официальный спонсор выставки MIMS Automechanika Moscow. Стенд компании расположен в павильоне Форум, F251.  

Быстрые ссылки