22-я Московская Международная выставка
запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
27 - 30 августа 2018 года Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Исследования компании AGV Aftermarket

новость
Компания AGV Aftermarket провела конференцию для владельцев и руководителей СТО на «MIMS Automechanika Moscow 2016», где рассмотрели 5 основных проблем, сложности и ошибки, которые мешают развитию бизнеса современного независимого автосервиса. Во время конференции был объявлен план запуска платформы «МОЕ-СТО», которая бросает вызов данным проблемам. В конце марта «МОЕ-СТО» запустила бета-тест платформы и открыла регистрацию для независимых автосервисов.

Проблематика работы автосервисов:

  • Оценка потенциала на рынке сервисных услуг
  • Выбор эффективных каналов продвижения
  • Ошибки при работе с персоналом
  • Обеспечение и контроль качества обслуживания клиентов и ремонтов
  • Работа с продажами запчастей

ОТВЕТ НА ПОТРЕБНОСТИ АВТОСЕРВИСОВ

  • ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ

«Что такое «МОЕ-СТО»? Это маркетинговый инструмент, который помогает привлечь новых клиентов. На конференции в Москве мы задали вопрос директорам автосервисов: кто из вас занимается рекламой самостоятельно? И к своему изумлению увидели лес рук. 99% из них тратят свое время на организацию рекламной деятельности, особенно в сегменте Digital», - комментирует Мария Котвицкая, со-основатель МОЕ-СТО.

Проблематика заключается в том, что директор СТО не является маркетологом не по своим навыкам, не по основному функционалу. Из этого возникают сразу 2 дилеммы: вместо того, чтобы эффективно управлять бизнесом и контролировать качество работы, он тратит время на рекламу. Эти затраты работают на 30-40% от силы. Таким образом, 60-70% финансовых потоков и времени потрачено впустую.

Как решение – на платформе реализован современный функционал для организации Digital-продвижения в поисковиках Googlе и Yandex, который настраивают  эксперты AGV Lab.

  • ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ АВТОСЕРВИСА

Вторая проблематика – это отсутствие достаточного количества профессиональных кадров на автосервисах и, соответственно, системы обучения для них.

Ответ на эту проблему – «GARAGE ONLINE ACADEMY» – образовательный онлайн проект, благодаря которому, можно получать важную информацию по ремонту и продажам автозапчастей, не покидая свое рабочее место.

Мария Котвицкая  приглашает к сотрудничеству производителей, миссия которых не только продавать свой продукт, а еще и обеспечивать развитие рынка автосервисных услуг путем предоставления информации о продукте, технике ремонта, диагностике и определению неисправностей.

  • КОНТРАФАКТ НЕ ПОЙДЕТ

Очень важно, что платформа будет содействовать увеличению продаж качественных запчастей через СТО, а также закупке у официальных дистрибьюторов. Это один из пунктов, который реализуется в рамках программы борьбы с контрафактом, которую агентство запустило весной 2017 года.

  • ФОРМИРУЕМ СОВРЕМЕННЫЙ РЫНОК

Миссия AGV Aftermarket – безопасность на дорогах с помощью профессионального автосервиса и качественных запчастей.

В центре внимания платформы – каждое СТО, которое является партнером по бизнесу. МОЕ-СТО – не прайс-агрегатор, задача не сравнить СТО по цене и предложить дешевле. Это маркетплейс, который позволяет найти оптимального поставщика услуг по определенным качественным критериям.

Для регистрации СТО пройдите по ссылке: MOE-STO.RU

Быстрые ссылки