22-я Московская Международная выставка
запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
27 - 30 августа 2018 года Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Новая гарантийная программа компании KYB

новость
Новая программа от KYB расширяет гарантийные сроки. Теперь на два амортизатора предоставляется максимальная гарантия до двух лет или 80 000 км пробега, а на четыре амортизатора, две или четыре пружины KYB распространяется максимальная трехлетняя гарантия или 80 000 км пробега. До недавних пор производитель давал один год гарантии на два амортизатора, а два года гарантии – на четыре.

Важным требованием по выполнению гарантийных обязательств является требование по замене амортизаторов на авторизованных СТО, работающих по программе «KYB Сервис». «Мы последовательно увеличивали гарантию на нашу продукцию, которую используют авторизованные сервисы», – рассказывает Сергей Бескоровайный, глава отдела маркетинга компании KYB. Дальнейшее развитие гарантийной программы было определено в том числе и особенностями экономической ситуации в стране. По словам Сергея, очевидно, что вслед за общим снижением покупательной способности сократились пробеги автомобилей, в целом по стране автомобилисты стали меньше ездить, увеличился и межсервисный интервал. Из-за этого срок гарантии на амортизаторы определяется теперь именно временным фактором, а не продолжительностью пробега. Увеличение интервалов замены амортизаторов – это тоже очевидный для России тренд. Автомобилисты стали не только реже менять, но и реже делегировать специализированным автосервисам работу по замене компонентов. «Амортизатор – это технически сложная деталь, при ее установке без должного опыта и специализированного инструмента можно допустить серьезные ошибки, которые могут повлиять на работу всей подвески, – отмечает Сергей. – Мы рекомендуем производить замену амортизаторов с привлечением профессионалов». Еще один заметный тренд – увеличение «массы» отложенного спроса. Автовладельцы по-прежнему откладывают до последнего замену амортизаторов и, таким образом, в целом пренебрегают соображениями комфорта и управляемости автомобилем.

С другой стороны, на решение об увеличении гарантийных сроков повлиял и другой фактор. Анализ качества продукции KYB указывает на стойкое снижение процента производственного брака. Стабильно высокое качество амортизаторов и пружин KYB позволяет компании увеличить гарантийный срок на эти изделия.

Расширенная гарантия применяется только в случае замены амортизаторов и пружин на фирменных автосервисах KYB. Такие условия обслуживания предоставляют с 1 марта 2017 года СТО, уже работающие в «KYB Сервис», а также те, которые присоединятся к этой сети.

Сеть авторизованных сервисов «KYB Сервис» – успешный проект компании KYB, который реализован в России, Белоруссии, Казахстане и Киргизстане. В России работают 423 авторизованные сервисные станции – партнеры KYB. В Белоруссии – 35 станций сети «KYB Сервис», в Казахстане и Киргизстане – соответственно 48 и 7 станций.

Российские автомобилисты в целом демонстрируют высокую лояльность к СТО сети «KYB Сервис», отмечают в компании. «Судить о такой лояльности можно уже и по тому фактору, что число сервисов, желающих вступить в нашу сеть, по-прежнему высоко», – рассказывает Сергей. К проекту «KYB Сервис» стремятся присоединиться не только отдельные независимые СТО, но и сетевые станции. Новая расширенная гарантия на продукцию KYB работает как инструмент поддержки от производителя, позволяющий сервисным партнерам увеличить число лояльных клиентов, а значит, и повысить свою доходность.

KYB_logo-slogan_CMYK.png

Быстрые ссылки