22-я Московская Международная выставка
запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
27 - 30 августа 2018 года Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Приглашаем Вас принять участие в традиционной встрече экспертов автомобильного бизнеса с представителями профессионального сообщества: руководителями и специалистами сервисных станций, магазинов автозапчастей, оптовых компаний

новость
Она состоится 23 августа в рамках международной выставки «MIMS Automechanika Moscow» на Круглом Столе: «Автотехобслуживание 2016: Технологии, приносящие прибыль».

С момента нашей прошлой встречи прошел год. К сожалению, ситуация на рынке существенно не поменялась, он по-прежнему пребывает в глубокой рецессии. Сокращение платежеспособного спроса приводит к значительному снижению загрузки сервисных станций. Поэтому ключевые вопросы, стоящие перед предприятиями отрасли не только не потеряли, но и приобрели еще большую  актуальность:

Как повысить прибыльность СТО?

Как сделать станцию более привлекательной для потенциального клиента?

В распоряжении СТО есть очень эффективный и все еще недостаточно хорошо используемый способ увеличения своего оборота и прибыльности – продажа автозапчастей. Как показывают результаты независимого исследования, лишь незначительная доля СТО в полной мере реализует его потенциал. А между тем запчасти – это основная составляющая деятельности НСТО обеспечивающая прибыльность предприятия. Если станция не работает с запчастями – она ничего не зарабатывает, потому что деньги, полученные на нормо-часах, уходят на зарплату, аренду, коммунальные услуги, сопутствующие расходы и т. д. А вот запчасти как раз приносят прибыль. В продажах официальных дилеров соотношение запчасти-работа примерно от полутора до трех. То есть на 1 тысячу рублей работ минимально продается 1 500 рублей запчастей. У Audi в частности принято соотношение 1 к 2,2 – 2,4. У Renault  – 1,5-1,7, у Skoda – 1,8, у более дорогих марок – до 3-4. Это тотальные корпоративные стандарты. Меньше – нельзя ни в коем случае. В сегменте НСТО в среднем по рынку соотношение запчасти-работа составляет 0,4 – 0,9, так и не достигая даже 1. Это полное фиаско. Получается, что клиент покупает запчасти «на стороне» и сервис на них не зарабатывает.

О том, как разрешить эту ситуацию в благоприятную для автосервиса сторону, мы и поговорим на Круглом Столе: «Автотехобслуживание 2016: успешные продажи автокомпонентов на кризисном рынке. Технологии, приносящие прибыль».

Опытные высококвалифицированные профессионалы подскажут участникам Круглого Стола, каким образом повышается эффективность продаж автокомпонентов, как построить взаимовыгодное высокоэффективное взаимодействие между основными участниками бизнес-процесса. Где в этом сегменте возникают потери, как избежать проблем и не допустить наиболее распространенных ошибок.

Полученные на Круглом Столе рекомендации и советы помогут представителям профессионального сообщества оптимизировать торговлю автокомпонентами на своих предприятиях, увеличить ее маржинальность и получить дополнительные источники стабильной прибыли даже в самой непростой кризисной ситуации.

Официальные партнеры Круглого Стола: «Автотехобслуживание 2016: успешные продажи автокомпонентов на кризисном рынке. Технологии, приносящие прибыль».

Untitled-1-(1).jpg

Чтобы принять участие, необходимо отправить заявку на эл.почту 3049928@mail.ru.  Контактный телефон для связи: 8-929-916-70-22

Заявка должна содержать: город, название компании, Ф.И.О. (полностью) участника, его контактный телефон.

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ БЕСПЛАТНОЕ! Но количество мест ограниченно.

В числе участников Круглого Стола: «Автотехобслуживание 2016: Технологии, приносящие прибыль»:

  • ZOTYE MOTORS RUS LLC, г. Москва
  • СТО "ДИЛИЖАНС", г. Санкт-Петербург
  • СТО – MOTOR, г. Челябинск
  • Н2О-АВТО, г.Москва
  • ООО АВТОМОДЕРН, г. Минск-Москва
  • Автостанция "СТО машин", г. Казань
  • ООО «КС»
  • АкваТехСервис, МО, г. Королев
  • СТО "Автомеханик", г. Саратов
  • СПОСК"Загорье", МО, г. Щелково
  • ЗАО "Орлов", г. Курск

и другие представители СТО со всей России и стран СНГ.

P.S. Также спешим сообщить, что по традиции в последнюю неделю ноября - с 23.11.2016 по 25.11.2016, в гостиничном комплексе «Салют» (г. Москва) журнал «НА - Новости Автобизнеса» проводит специализированную конференцию "Малярно-кузовной ремонт: повышение прибыльности". В этом году он состоится уже в третий раз и станет важнейшим отраслевым событием.

За более подробной информацией и условиями участия в конференции "Малярно-кузовной ремонт: повышение прибыльности" обращайтесь к организаторам мероприятия.

журнал «НА - Новости Автобизнеса»

3049928@mail.ru

Быстрые ссылки