22-я Московская Международная выставка
запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
27 - 30 августа 2018 года Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Практическая конференция для владельцев и руководителей Автосервисов

новость
«Клиенты на СТО 24/7 – настоящий маркетинг для автосервисов »

Современные инструменты маркетинга и развитие интернет-технологий  дают возможность руководителю Автосервиса привлекать клиентов из разных источников, при этом вкладывая в среднем от 20 - 40 тыс. руб. в месяц в рекламу.

Но большинство компаний, потратив за год и более 500 тыс.рублей,  так и не  ощущают действительного увеличения клиентской базы и средней загрузки СТО.
Что  же все  они упускают? Почему бизнес не растет, а похоже, что стоит на месте ?
Можно ли сэкономить от 25% до 100% затрат на продвижение  и получать каждый день новых клиентов постоянно?


23  августа, в рамках выставки MIMS Automechanika 2016 в Москве  у собственников, управляющих, маркетологов СТО будет реальная возможность узнать, что используют ведущие маркетологи международных агентств  для получения лучших результатов от рекламы  своих клиентов.
Простые и практические примеры и кейсы, цифры бюджетов, скрытые от большинства функции и фишки интернет-рекламы, которые в корне изменят подход к продвижению бизнеса.
Мы расскажем и покажем, как превратить точечные усилия в системное развитие вашей компании и не упустить наиболее важные элементы успеха.

Как устранить сложности и ошибки, и куда в действительности должен обращать свое внимание руководитель СТО.
Это покажется невероятным, но уже сейчас можно полностью автоматизировать свои рекламные активности, не нанимая в штат даже менеджеров по рекламе.
Более того, хватит экспериментировать и пробовать, ломать голову над поиском решения, надеясь, что разрозненные действия принесут  постоянный и устойчивый рост.

Наши ведущие эксперты и спикеры подготовили для руководителей, собственников, маркетологов Автосесрвисов следующие практические сессии:

  • Котвицкая Мария 
    (Директор международного маркетингового  агентства  AGV -Aftermarket Global  Vision)

- Только практика: оптимальные методы привлечения клиентов на СТО с помощью современных маркетинговых инструментов и возможностей рынка
- Сетевые концепции  или самостоятельное развитие автосервиса. Что выбрать?
- Экономия времени и денег  или настоящий маркетинг в один «клик». Новые решения для организации рекламной активности СТО, о которых большинство еще даже не знает

  • Клюкин Павел (Кандидат технических наук,  директор по развитию Инжинирингового научно- образовательного центра SMART).

    - Работающая методология удержания клиентов на практике
    - Живые примеры  и кейсы, как увеличить продажи на СТО и сделать клиента довольным
    - Как правильно внедрить стандарты работы и систематическое обучение персонала. Что это дает?
  • А также, приглашенные специалисты рынка, представители всемирно известных брендов автозапчастей.

Все эти профессионалы впервые  собираются в одном месте для того, чтоб показать - настоящий маркетинг для автосервиса существует!  И  это  гораздо доступнее и проще, чем вы  можете  себе представить.

Больше информации на сайте www.moe-sto.ru
Предварительная регистрация на сайте обязательна.
Время  и место проведения:  Москва, 23 августа, 11:00,  открытая конференционная площадка АГОРА, в павильоне № 8, зал 2, номер стенда Е275, ЦВК «Экспоцентр».


Следите за нашими анонсами на ресурсах  информационных отраслевых партнеров:
отраслевой журнал  АВТО Компоненты  (www.a-kt.ru), ресурсы INFO-PARTS www.info-parts.ru
Соц сети: https://www.facebook.com/infopartsru/
Быстрые ссылки