22-я Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля
27 - 30 августа 2018 года • Москва, ЦВК «Экспоцентр»

Статистика

statistic_pic254
Выставка «MIMS Automechanika Moscow» является событием № 1 в индустрии автозапчастей, автокомпонентов и оборудования для технического обслуживания автомобилей.
Начиная с 2010 года, Мотор Шоу/MIMS и Automechanika Moscow проходят одновременно и на одной площадке. Благодаря данному решению рынок получил выставку, максимально точно отвечающую потребностям индустрии, объединяя силы двух брендов для создания единой бизнес-платформы.

MIMS Automechanika Moscow предоставляет возможность за четыре дня представить свою продукцию и услуги внушительному числу потенциальных покупателей, установить прямые деловые контакты с представителями компаний, занимающимися производством, ремонтом и обслуживанием автомобилей, а также предприятий оптовой и розничной торговли  автокомпонентами.

«MIMS Automechanika Moscow» это:
1323 компаний-участниц из 41 стран мира;
8 национальных павильонов;
46 500 кв.м. общей площади (увеличение общей площади экспозиции составило 37% по сравнению с 2016 годом)
4 выставочных павильона, 13 залов и открытые площади
25 965 посетителей за 4 дня работы выставки
Доля региональных посетителей 40%, представляющие 79 регионов России

Посетители выставки:

Группы продукции, представляющие интерес у посетителей выставки:

Запчасти, автокомпоненты - 81%
Масла, смазки, охлаждающие жидкости-35%
Аксессуары, тюнинг - 35%
Гаражное и диагностическое оборудование-32%
Автокосметика, средства по уходу за автомобилями- 25%
Шины, диски- 24%
Моечное оборудование-13%
Охранные и навигационные системы - 14%

Профиль посетителей:

Оптово-розничная торговля автозапчастями и автокомпонентами -57%
Ремонт и обслуживание автомобилей - 16%
Производство автозапчастей, автокомпонентов, автохимии - 10%
Автоперевозки - 3%
Оборудование для ремонта и обслуживания автомобилей-3%

81% посетителей планируют посетить выставку в 2018 году
62% посетителей считают посещение выставки достаточно важным для деятельности компании